Носик Владимир Бенедиктович

народный артист России

Владимир Бенедиктович Носик, народный артист России, родился 3 апреля 1948 г. в Москве. Выпускник ВГИКа (мастерская Б.А.Бабочкина), в 1970 г. он был принят в штат Театра-студии киноактёра, где служил на протяжении 24 лет. На счету Носика участие в постановках как по мировой классике («Дурочка» Лопе де Вега, «Чудо святого Антония» М.Метерлинка, «Комедия ошибок» У.Шекспира, «За мёртвыми душами» по Н.В.Гоголю), так и по произведениям советской литературы («Директор» Ю.Нагибина, «Таня» А.Арбузова, «Тень» Е.Шварца).

С 1995 г. Владимир Носик служит в Малом театре, где более 30 лет играл его старший брат Валерий. Владимир Бенедиктович пришёл в нашу труппу зрелым, сложившимся мастером, популярным актёром театра и кино. К настоящему времени он сыграл около 40 ролей и по праву входит в число ведущих артистов Малого.

Среди работ Носика на старейшей драматической сцене – Прокопович («Пир победителей» А.И.Солженицина), господин Фаль («Преступная мать, или Второй Тартюф» П.О.Бомарше), Басманов-старший и Василий Блаженный («Князь Серебряный» по А.К.Толстому), Сказочник («Снежная королева» по Е.Шварцу), Бодаев («Лес» А.Н.Островского), Чебутыкин («Три сестры» А.П.Чехова), Шприх («Маскарад» М.Ю.Лермонтова), Волшебник («Золушка» Е.Шварца), Цыфиркин («Недоросль» Д.И.Фонвизина), Осип, Шпекин («Ревизор» Н.В.Гоголя), инспектор Фосс («Физики» Ф.Дюрренматта) и ряд других.

Владимир Бенедиктович наделён поистине уникальной органикой – кажется, у каждого из нас есть точно такой сосед, приятель, сослуживец по работе. Создаваемые артистом образы всегда отличаются достоверностью, какими фантасмагорическими ни казались бы, скажем, первый волхв в «Царе Иоанне Грозном» А.К.Толстого или же горе-лекарь Христиан Иванович Гибнер из гоголевского «Ревизора».

Отдавая должное ярко выраженному комедийному таланту Носика, следует сказать, что принадлежит он к числу актёров универсальных, не вписывающихся в рамки определённого амплуа. Безудержно смешной в роли чинного господина Диафуаруса («Мнимый больной» Ж.Б.Мольера) и жеманного, падкого на лесть Губернатора («Мёртвые души» Н.В.Гоголя), он вызывает брезгливую жалость в образе спившегося стряпчего Рисположенского («Свои люди – сочтёмся!» А.Н.Островского) и неподдельное сострадание, когда его герой, зажиточный мужик Пётр, просит прощения у работника, ставшего косвенным виновником его гибели («Власть тьмы» Л.Н.Толстого).

Владимира Бенедиктовича отличает редкое положительное обаяние – и на сцене, и в жизни. Персонажи Носика трогательны и симпатичны, как, например, приживал Вафля («Дядя Ваня» А.П.Чехова), старый Гаврила, вынужденный зубрить французский язык («Село Степанчиково и его обитатели» по Ф.М.Достоевскому), или же преданный гримёр Горячев («Сон героини» А.Галина) – одна из лучших работ артиста на сцене Малого театра.

Широкий творческий диапазон позволяет Владимиру Носику играть героев, казалось бы, не соответствующих его индивидуальности. К таковым относится администратор филармонии Чернов («Летят журавли» В.Розова), человек, умеющий извлекать выгоду из любой ситуации, живущий по принципу «ты – мне, я – тебе». Безошибочный художественный вкус не даёт Носику утрировать отрицательные черты героя – в результате получается достоверный, жизненный и очень неприятный образ. За любезными манерами Чернова скрывается циничный и расчётливый делец «от искусства», не любящий ни свою семью, ни женщину, к которой собирается уйти.

У персонажа «Визита старой дамы» нет даже имени. Обозначив только его профессию, Фридрих Дюрренматт выводит героя Носика на уровень обобщения. Учитель олицетворяет в пьесе гуманистическое начало. Он кажется смешным и старомодным, когда рассуждает о своей любимой древнегреческой мифологии или дирижирует самодеятельным оркестром. Вместе с тем, это единственный человек, кто, пусть робко, но говорит правду о старой даме и пытается спасти Илла. Учитель последним из жителей Гюллена облачается во всё жёлтое, и это воспринимаешь как личную трагедию. Потому что, в отличие от остальных, для него не важны деньги – Учитель переходит на сторону Зла, разочаровавшись в своих убеждениях. Владимир Носик прекрасно передаёт трансформацию интеллигента-идеалиста в холодного и циничного бюргера.

В числе других знаковых ролей актёра – Барклей Купер в драме В.Дельмар «Дальше – тишина». Добропорядочный обыватель, полвека живущий в счастливом браке, Барклей внезапно лишается и работы, и жилья. В целях экономии дети Куперов принимают решение разлучить родителей.

Носик играет своего героя в предельно сдержанной манере. Перед лицом надвигающейся катастрофы бывший бухгалтер ведёт себя как настоящий стоик: единственная его забота – уберечь любимую жену, максимально смягчив удар от предательства детей. Так бытовой персонаж становится героем высокой трагедии. «Я уверен, что Люси и Барклей не смогут долго протянуть друг без друга – их съест тоска, – говорит Владимир Бенедиктович. – Остаётся только тишина, наступающая в душе, когда понимаешь, что безысходность ситуации, в которую ты попал, будет преследовать до конца жизни».

В спектакле «Большая тройка (Ялта-45)» Л.Свенссона Носику досталась роль Франклина Делано Рузвельта. Актёр не делает акцент на скором уходе своего героя. Президент США в его исполнении – мудрый, интеллигентный и очень мужественный человек, который примирился с неизбежным и старается за отпущенный ему срок сделать как можно больше для блага своей страны и мира в целом. При этом Рузвельт продолжает жить полной жизнью, не отказывая себе в маленьких радостях: он может пропустить лишний бокал мартини, с удовольствием слушает музыку и даже смотрит диснеевский мультфильм.

Нил Борисыч Неуедёнов, сыгранный актёром в «Женитьбе Бальзаминова», являет собой новый для А.Н.Островского тип купца. Поначалу мы видим самодура, представителя «тёмного царства», расстраивающего брак своей племянницы с мелким чиновником Бальзаминовым. Однако, изрядно запугав героев, Нил Борисыч оказывается здравомыслящим человеком, видящим насквозь праздных мечтателей. Не держи Неуедёнов родню в ежовых рукавицах, те бы давно растратили всё своё состояние.

Владимир Носик – один из наиболее узнаваемых и любимых зрителями актёров кино. Начав сниматься в студенческие годы, к настоящему времени он исполнил более 160 ролей. Носику довелось работать с такими режиссёрами, как Юлий Райзман, Лариса Шепитько, Яков Сегель, Александр Зархи, Эльдар Рязанов, Светлана Дружинина, Евгений Матвеев, Юрий Чулюкин, Павел Арсенов, Леонид Гайдай, Алла Сурикова, Савва Кулиш, Ежи Гоффман. На счету актёра участие в десятках фильмов, составляющих классику отечественного кинематографа, среди них – «Ты и я», «Визит вежливости», «Самый последний день», «Эта весёлая планета», «Жили три холостяка», «Исполнение желаний», «Океан», «Чёрный принц», «Кыш и Двапортфеля», «Любовь земная», «Когда наступает сентябрь», «Под крышами Монмартра», «Солнце, снова солнце», «И это всё о нём», «Пыль под солнцем», «У нас новенькая», «По улицам комод водили…», «Тактика бега на длинную дистанцию», «Удивительные приключения Дениса Кораблёва», «О бедном гусаре замолвите слово», «Три года», «Звёздная командировка», «Инспектор Лосев», «Гостья из будущего», «Ворота в небо», «Инопланетянка», «Что у Сеньки было», «Жил отважный капитан», «Как стать счастливым», «Опасно для жизни!», «Пять минут страха», «Самая обаятельная и привлекательная», «Без сына не приходи!», «Зонтик для новобрачных», «Лиловый шар», «Вход в лабиринт», «Две стрелы. Детектив каменного века», «Мои люди», «Рок-н-ролл для принцесс», «Грех», «Три дня вне закона», «Американский дедушка», «Триста лет спустя», «Железный занавес», «Без ошейника», «Ультиматум», «Кино про кино», «Вверх тормашками», «Три сестры». Со временем кинопроизводство стало уступать место сериалам, но Владимир Носик по-прежнему остаётся очень востребованным артистом. На его счету участие в таких проектах как «С новым счастьем!», «Транзит для дьявола», «Марш Турецкого-2», «На пути к сердцу», «Чемпион», «Земский доктор», «Тёмный мир», «Метод Лавровой», «Пончик Люся», «Сделано в СССР», «Закрытая школа», «Вероника. Потерянное счастье», «Редкая группа крови» и многих других.

Роли в Малом театре:

1995 г. Прокопович, «Пир победителей» А. Солженицына

1995 г. Слуга Купавиной, «Волки и овцы» А.Н. Островского, режиссёр В.Н. Иванов

1995 г. Г-н Фаль, «Преступная мать, или Второй Тартюф» П. Бомарше, режиссёр Б. Морозов

1995 г. Городничий, «Конек-горбунок» П. Ершова

1995 г. 1-й волхв, «Царь Иоанн Грозный» А.К. Толстого, режиссёр В. Драгунов

1996 г. Басманов-отец, Василий Блаженный, «Князь Серебряный» А.К. Толстого

1996 г. Рисположенский, «Свои люди — сочтемся» А.Н. Островского

1996 г. Парень, «Волки и овцы» А.Н. Островского, режиссёр В.Н. Иванов

1996 г. Лев Сапега, «Царь Борис» А.К. Толстого, режиссёр В. Бейлис

1997 г. Работник, «Дядя Ваня» А.П. Чехова, режиссёр С. Соловьёв

1997 г. Сказочник, «Снежная королева» Е. Шварца, режиссёр В. Иванов

1998 г. Телегин, «Дядя Ваня» А.П. Чехова, режиссёр С. Соловьёв

1998 г. Корпелов, «Трудовой хлеб» А.Н. Островского, режиссёр А. Коршунов

1999 г. Вольф, «Воскресение» Л.Н. Толстого

1999 г. Стенбокк, «Король Густав Васа» А. Стриндберга

2000 г. Бодаев, «Лес» А.Н. Островского, режиссёр Ю.М. Соломин

2003 г. Бамбасек, «Старый добрый ансамбль» И. Губача, режиссёр В. Константинов

2005 г. Г-н Диафуарус, «Мнимый больной» Ж.Б. Мольера, режиссёр С. Женовач

2005 г. Чебутыкин, «Три сестры» А.П. Чехова, режиссёр Ю. Соломин

2006 г. Христиан Иванович Гибнер, «Ревизор» Н.В. Гоголя, режиссёр Ю. Соломин

2007 г. князь Мстиславский, «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский» А.Н. Островского, режиссёр В. Драгунов

2007 г. Петр, «Власть тьмы» Л. Толстого, режиссёр Ю. Соломин

2010 г. Горячев, «Сон героини» А.Галина, режиссёр А.Галин

2013 г. Гаврила, «Село Степанчиково и его обитатели» Ф.М.Достоевского, режиссёр А.Яковлев

2014 г. Шприх, «Маскарад» М.Ю.Лермонтова, режиссёр А.А.Житинкин

2016 г. Волшебник, «Золушка» Евгения Шварца, режиссёр В.Н. Иванов

2017 г. Цыфиркин, «Недоросль» Д.И.Фонвизина, режиссёр В.Н. Иванов

2017 г. Осип, «Ревизор» Н.В. Гоголя, режиссёр Ю. Соломин

2017 г. Учитель, «Визит старой дамы» Ф.Дюрренматта, режиссер Илан Ронен

2018 г. Шпекин, «Ревизор» Н.В. Гоголя, режиссёр Ю. Соломин

2019 г. Барклей Купер, «Дальше - тишина» В.Дельмар, режиссер Ю.Соломин

2020 г. Рихард Фосс, "Физики" Ф.Дюрренматта, режиссер А.В.Дубровский

2020 г. Президент США, "Большая тройка (Ялта-45)" Л.Свенссона, режиссер А.А.Житинкин

2021 г. Губернатор, "Мертвые души" Н.В.Гоголя, режиссер А.В.Дубровский

2022 г. Нил Борисыч Неуедёнов, "Женитьба Бальзаминова" А.Н.Островского, режиссер А.В.Дубровский

2022 г. Федор, дворник, "Собачье сердце" М.А.Булгакова, режиссер А.В.Дубровский

2023 г. Николай Николаевич Чернов, "Летят журавли" В.С.Розова, режиссер А.А.Житинкин

Владимир Бенедиктович Носик, народный артист России, родился 3 апреля 1948 г. в Москве. Выпускник ВГИКа (мастерская Б.А.Бабочкина), в 1970 г. он был принят в штат Театра-студии киноактёра, где служил на протяжении 24 лет. На счету Носика участие в постановках как по мировой классике («Дурочка» Лопе де Вега, «Чудо святого Антония» М.Метерлинка, «Комедия ошибок» У.Шекспира, «За мёртвыми душами» по Н.В.Гоголю), так и по произведениям советской литературы («Директор» Ю.Нагибина, «Таня» А.Арбузова, «Тень» Е.Шварца).

С 1995 г. Владимир Носик служит в Малом театре, где более 30 лет играл его старший брат Валерий. Владимир Бенедиктович пришёл в нашу труппу зрелым, сложившимся мастером, популярным актёром театра и кино. К настоящему времени он сыграл около 40 ролей и по праву входит в число ведущих артистов Малого.

Среди работ Носика на старейшей драматической сцене – Прокопович («Пир победителей» А.И.Солженицина), господин Фаль («Преступная мать, или Второй Тартюф» П.О.Бомарше), Басманов-старший и Василий Блаженный («Князь Серебряный» по А.К.Толстому), Сказочник («Снежная королева» по Е.Шварцу), Бодаев («Лес» А.Н.Островского), Чебутыкин («Три сестры» А.П.Чехова), Шприх («Маскарад» М.Ю.Лермонтова), Волшебник («Золушка» Е.Шварца), Цыфиркин («Недоросль» Д.И.Фонвизина), Осип, Шпекин («Ревизор» Н.В.Гоголя), инспектор Фосс («Физики» Ф.Дюрренматта) и ряд других.

Владимир Бенедиктович наделён поистине уникальной органикой – кажется, у каждого из нас есть точно такой сосед, приятель, сослуживец по работе. Создаваемые артистом образы всегда отличаются достоверностью, какими фантасмагорическими ни казались бы, скажем, первый волхв в «Царе Иоанне Грозном» А.К.Толстого или же горе-лекарь Христиан Иванович Гибнер из гоголевского «Ревизора».

Отдавая должное ярко выраженному комедийному таланту Носика, следует сказать, что принадлежит он к числу актёров универсальных, не вписывающихся в рамки определённого амплуа. Безудержно смешной в роли чинного господина Диафуаруса («Мнимый больной» Ж.Б.Мольера) и жеманного, падкого на лесть Губернатора («Мёртвые души» Н.В.Гоголя), он вызывает брезгливую жалость в образе спившегося стряпчего Рисположенского («Свои люди – сочтёмся!» А.Н.Островского) и неподдельное сострадание, когда его герой, зажиточный мужик Пётр, просит прощения у работника, ставшего косвенным виновником его гибели («Власть тьмы» Л.Н.Толстого).

Владимира Бенедиктовича отличает редкое положительное обаяние – и на сцене, и в жизни. Персонажи Носика трогательны и симпатичны, как, например, приживал Вафля («Дядя Ваня» А.П.Чехова), старый Гаврила, вынужденный зубрить французский язык («Село Степанчиково и его обитатели» по Ф.М.Достоевскому), или же преданный гримёр Горячев («Сон героини» А.Галина) – одна из лучших работ артиста на сцене Малого театра.

Широкий творческий диапазон позволяет Владимиру Носику играть героев, казалось бы, не соответствующих его индивидуальности. К таковым относится администратор филармонии Чернов («Летят журавли» В.Розова), человек, умеющий извлекать выгоду из любой ситуации, живущий по принципу «ты – мне, я – тебе». Безошибочный художественный вкус не даёт Носику утрировать отрицательные черты героя – в результате получается достоверный, жизненный и очень неприятный образ. За любезными манерами Чернова скрывается циничный и расчётливый делец «от искусства», не любящий ни свою семью, ни женщину, к которой собирается уйти.

У персонажа «Визита старой дамы» нет даже имени. Обозначив только его профессию, Фридрих Дюрренматт выводит героя Носика на уровень обобщения. Учитель олицетворяет в пьесе гуманистическое начало. Он кажется смешным и старомодным, когда рассуждает о своей любимой древнегреческой мифологии или дирижирует самодеятельным оркестром. Вместе с тем, это единственный человек, кто, пусть робко, но говорит правду о старой даме и пытается спасти Илла. Учитель последним из жителей Гюллена облачается во всё жёлтое, и это воспринимаешь как личную трагедию. Потому что, в отличие от остальных, для него не важны деньги – Учитель переходит на сторону Зла, разочаровавшись в своих убеждениях. Владимир Носик прекрасно передаёт трансформацию интеллигента-идеалиста в холодного и циничного бюргера.

В числе других знаковых ролей актёра – Барклей Купер в драме В.Дельмар «Дальше – тишина». Добропорядочный обыватель, полвека живущий в счастливом браке, Барклей внезапно лишается и работы, и жилья. В целях экономии дети Куперов принимают решение разлучить родителей.

Носик играет своего героя в предельно сдержанной манере. Перед лицом надвигающейся катастрофы бывший бухгалтер ведёт себя как настоящий стоик: единственная его забота – уберечь любимую жену, максимально смягчив удар от предательства детей. Так бытовой персонаж становится героем высокой трагедии. «Я уверен, что Люси и Барклей не смогут долго протянуть друг без друга – их съест тоска, – говорит Владимир Бенедиктович. – Остаётся только тишина, наступающая в душе, когда понимаешь, что безысходность ситуации, в которую ты попал, будет преследовать до конца жизни».

В спектакле «Большая тройка (Ялта-45)» Л.Свенссона Носику досталась роль Франклина Делано Рузвельта. Актёр не делает акцент на скором уходе своего героя. Президент США в его исполнении – мудрый, интеллигентный и очень мужественный человек, который примирился с неизбежным и старается за отпущенный ему срок сделать как можно больше для блага своей страны и мира в целом. При этом Рузвельт продолжает жить полной жизнью, не отказывая себе в маленьких радостях: он может пропустить лишний бокал мартини, с удовольствием слушает музыку и даже смотрит диснеевский мультфильм.

Нил Борисыч Неуедёнов, сыгранный актёром в «Женитьбе Бальзаминова», являет собой новый для А.Н.Островского тип купца. Поначалу мы видим самодура, представителя «тёмного царства», расстраивающего брак своей племянницы с мелким чиновником Бальзаминовым. Однако, изрядно запугав героев, Нил Борисыч оказывается здравомыслящим человеком, видящим насквозь праздных мечтателей. Не держи Неуедёнов родню в ежовых рукавицах, те бы давно растратили всё своё состояние.

Владимир Носик – один из наиболее узнаваемых и любимых зрителями актёров кино. Начав сниматься в студенческие годы, к настоящему времени он исполнил более 160 ролей. Носику довелось работать с такими режиссёрами, как Юлий Райзман, Лариса Шепитько, Яков Сегель, Александр Зархи, Эльдар Рязанов, Светлана Дружинина, Евгений Матвеев, Юрий Чулюкин, Павел Арсенов, Леонид Гайдай, Алла Сурикова, Савва Кулиш, Ежи Гоффман. На счету актёра участие в десятках фильмов, составляющих классику отечественного кинематографа, среди них – «Ты и я», «Визит вежливости», «Самый последний день», «Эта весёлая планета», «Жили три холостяка», «Исполнение желаний», «Океан», «Чёрный принц», «Кыш и Двапортфеля», «Любовь земная», «Когда наступает сентябрь», «Под крышами Монмартра», «Солнце, снова солнце», «И это всё о нём», «Пыль под солнцем», «У нас новенькая», «По улицам комод водили…», «Тактика бега на длинную дистанцию», «Удивительные приключения Дениса Кораблёва», «О бедном гусаре замолвите слово», «Три года», «Звёздная командировка», «Инспектор Лосев», «Гостья из будущего», «Ворота в небо», «Инопланетянка», «Что у Сеньки было», «Жил отважный капитан», «Как стать счастливым», «Опасно для жизни!», «Пять минут страха», «Самая обаятельная и привлекательная», «Без сына не приходи!», «Зонтик для новобрачных», «Лиловый шар», «Вход в лабиринт», «Две стрелы. Детектив каменного века», «Мои люди», «Рок-н-ролл для принцесс», «Грех», «Три дня вне закона», «Американский дедушка», «Триста лет спустя», «Железный занавес», «Без ошейника», «Ультиматум», «Кино про кино», «Вверх тормашками», «Три сестры». Со временем кинопроизводство стало уступать место сериалам, но Владимир Носик по-прежнему остаётся очень востребованным артистом. На его счету участие в таких проектах как «С новым счастьем!», «Транзит для дьявола», «Марш Турецкого-2», «На пути к сердцу», «Чемпион», «Земский доктор», «Тёмный мир», «Метод Лавровой», «Пончик Люся», «Сделано в СССР», «Закрытая школа», «Вероника. Потерянное счастье», «Редкая группа крови» и многих других.

Роли в Малом театре:

1995 г. Прокопович, «Пир победителей» А. Солженицына

1995 г. Слуга Купавиной, «Волки и овцы» А.Н. Островского, режиссёр В.Н. Иванов

1995 г. Г-н Фаль, «Преступная мать, или Второй Тартюф» П. Бомарше, режиссёр Б. Морозов

1995 г. Городничий, «Конек-горбунок» П. Ершова

1995 г. 1-й волхв, «Царь Иоанн Грозный» А.К. Толстого, режиссёр В. Драгунов

1996 г. Басманов-отец, Василий Блаженный, «Князь Серебряный» А.К. Толстого

1996 г. Рисположенский, «Свои люди — сочтемся» А.Н. Островского

1996 г. Парень, «Волки и овцы» А.Н. Островского, режиссёр В.Н. Иванов

1996 г. Лев Сапега, «Царь Борис» А.К. Толстого, режиссёр В. Бейлис

1997 г. Работник, «Дядя Ваня» А.П. Чехова, режиссёр С. Соловьёв

1997 г. Сказочник, «Снежная королева» Е. Шварца, режиссёр В. Иванов

1998 г. Телегин, «Дядя Ваня» А.П. Чехова, режиссёр С. Соловьёв

1998 г. Корпелов, «Трудовой хлеб» А.Н. Островского, режиссёр А. Коршунов

1999 г. Вольф, «Воскресение» Л.Н. Толстого

1999 г. Стенбокк, «Король Густав Васа» А. Стриндберга

2000 г. Бодаев, «Лес» А.Н. Островского, режиссёр Ю.М. Соломин

2003 г. Бамбасек, «Старый добрый ансамбль» И. Губача, режиссёр В. Константинов

2005 г. Г-н Диафуарус, «Мнимый больной» Ж.Б. Мольера, режиссёр С. Женовач

2005 г. Чебутыкин, «Три сестры» А.П. Чехова, режиссёр Ю. Соломин

2006 г. Христиан Иванович Гибнер, «Ревизор» Н.В. Гоголя, режиссёр Ю. Соломин

2007 г. князь Мстиславский, «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский» А.Н. Островского, режиссёр В. Драгунов

2007 г. Петр, «Власть тьмы» Л. Толстого, режиссёр Ю. Соломин

2010 г. Горячев, «Сон героини» А.Галина, режиссёр А.Галин

2013 г. Гаврила, «Село Степанчиково и его обитатели» Ф.М.Достоевского, режиссёр А.Яковлев

2014 г. Шприх, «Маскарад» М.Ю.Лермонтова, режиссёр А.А.Житинкин

2016 г. Волшебник, «Золушка» Евгения Шварца, режиссёр В.Н. Иванов

2017 г. Цыфиркин, «Недоросль» Д.И.Фонвизина, режиссёр В.Н. Иванов

2017 г. Осип, «Ревизор» Н.В. Гоголя, режиссёр Ю. Соломин

2017 г. Учитель, «Визит старой дамы» Ф.Дюрренматта, режиссер Илан Ронен

2018 г. Шпекин, «Ревизор» Н.В. Гоголя, режиссёр Ю. Соломин

2019 г. Барклей Купер, «Дальше - тишина» В.Дельмар, режиссер Ю.Соломин

2020 г. Рихард Фосс, "Физики" Ф.Дюрренматта, режиссер А.В.Дубровский

2020 г. Президент США, "Большая тройка (Ялта-45)" Л.Свенссона, режиссер А.А.Житинкин

2021 г. Губернатор, "Мертвые души" Н.В.Гоголя, режиссер А.В.Дубровский

2022 г. Нил Борисыч Неуедёнов, "Женитьба Бальзаминова" А.Н.Островского, режиссер А.В.Дубровский

2022 г. Федор, дворник, "Собачье сердце" М.А.Булгакова, режиссер А.В.Дубровский

2023 г. Николай Николаевич Чернов, "Летят журавли" В.С.Розова, режиссер А.А.Житинкин

Публикации

«НА СВЕТЕ СМЕРТИ НЕТ: БЕССМЕРТНЫ ВСЕ. БЕССМЕРТНО ВСЁ»

История военного закулисья, проникающая в самые дальние закоулки души, вызывающая трепет, слезы и вместе с тем улыбку. Режиссер Андрей Житинкин представил московскому зрителю любовный сюжет по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые», который скрывает за собой нечто более личное для каждого из нас. Арина Дунаева, Театрал-Онлайн, 12 мая 2023 года

Подробнее >

В МАЛОМ ТЕАТРЕ ПОСТАВИЛИ "ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ"

Андрей Житинкин поставил в Малом театре пьесу Виктора Розова "Вечно живые". Известная по фильму "Летят журавли", она в постановке получила такое же название, то ли потому, что авторы спектакля избегали пафоса, то ли для того, чтобы адресовать зрителей именно к лирическому началу пьесы. Ольга Штраус, "Российская газета", 10 мая 2023 года

Подробнее >
Отзывы