Version for the visually impaired
View customer profile

Playbill and tickets

СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА
Г.Г.Маркес

Государственный русский театр драмы им. Ф.А. Искандера

Buy tickets
Nearest shows: 3.12

«Пройдет много лет, и полковник Аурелиано Буэндиа, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер, когда отец взял его с собой посмотреть на лед», - этим предложением открывается знаменитый, сенсационный роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества».
«Сто лет одиночества» - главное произведение Габриэля Гарсиа Маркеса. Роман был закончен в 1967-м, переведен на русский в 1971-м, принес автору Нобелевскую премию в 1982-м. Это одна из самых читаемых книг в мире и уж точно самый читаемый зарубежный роман в Советском Союзе. Время, когда он появился на русском языке, было временем острой потребности в сказке, в отвлечении от регламентирующей все на свете реальности. Поэтому в любые тяжелые времена, когда жестокий неумолимый маховик истории особенно старательно работает, стоит обратиться к «Сто лет одиночества» - роману, который утверждает, что человек всегда победит даже забвение.
Спектакль «Сто лет одиночества» - это фантазии в духе магического реализма, завораживающая атмосфера, глубокие и эффектные актёрские работы, смешение жанров от комедии и высокой трагедии, фарса и клоунады до эпоса и философской притчи.

ГАЗЕТА "ИЗВЕСТИЯ":
"Мир Маркеса на сцене трансцендентален, он несется словно по туннелю, то выскакивая из него, то опять попадая в его тиски. Ускользающий, отчужденный свет и движущийся буфет сродни полузабытью, когда краски сгущены и размыты, а монолог о сне Хосе Аркадио и бесконечных комнатах трогателен и пронзителен. В полном объеме и во всей красе в этом спектакле предстают актрисы театра — легкие, пластичные, темпераментные, их ансамбль неотразим, пленителен и чувственен..."
ЖУРНАЛ "SEASONS":
«Последняя постановка, которую я видела в РУСДРАМе — «Сто лет одиночества». Ради нее можно купить билет на самолет, поезд, пароход или сесть в машину таксиста-абхазца. Весь спектакль я ловила себя на мысли: «Вот бы его на «Чеховский фестиваль» в Москву или даже на мировую сцену!»
"ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ"
"Женское одиночество — лейтмотив этого спектакля, а восемь актрис в ответе сразу за всех действующих лиц. Вычленяя из текста романа монологи о когда-то существовавших мужчинах, их падениях и свершениях, режиссер вкладывает в уста женских персонажей мелодраматическую тоску по сильному плечу. Восемь актрис, у каждой из которых есть свой трагический монолог, существуют одновременно в режиме древнегреческого хора — подсказывают друг другу, перебивают, подхватывают слова, эмоции, жесты, изредка даже берутся сыграть этих самых мужчин. В судьбу жительниц Макондо они погружаются со всей своей южной страстью — их выразительность сказывается в экспрессивном пластическом рисунке, широком диапазоне голосовых модуляций, отрывистой речи. Страсть, с которой актрисы транслируют свое одиночество без мужчин, сродни безумию — были ли эти мужчины вообще когда-то в жизни этих женщин, или все их стенания — это плод больного воображения, сны, ставшие значительней жизни?"

Постановочная бригада:

Режиссер-постановщик: Мария Романова
Художник-постановщик: Мария Филаретова
Художник по костюмам: Наташа Шпанова
Художник по свету: Денис Солнцев


Действующие лица и исполнители:
Мелькиадес, Амаранта Урсула: Барциц Мадлена
Урсула Игуаран: з.а Абхазии Анна Гюрегян
Пилар Тернера: : з.а Абхазии Симона Спафопуло
Ребека: Тыркба Лоида
Аурелиано: Милана Ломия
Фернанда: Марина Скворцова
Амаранта: Ирина Делба
Меме: Аманда Кварацхелия


Дата премьеры: 29 апреля 2022 г.


14+

Государственный русский театр драмы им. Ф.А Искандера
Основан в 1981 году как Сухумский государственный русский театр юного зрителя. В 1990 году театр был преобразован в Государственный русский театр драмы
Республики Абхазия.
В период грузино-абхазской войны 1992–1993 годов были утрачены как здание, так и труппа театра. Двумя театральными студиями – 2000 и 2007 годов – было сформировано послевоенное поколение актёров. С 2009 по 2014 годы здание театра было капитально отремонтировано и оснащено правительством Абхазии за счет средств Российской Федерации.
В 2016 году в истории театра наступил новый период. На должность генерального директора был назначен государственный деятель, дипломат, кандидат политических наук Ираклий Хинтба. В театре началось активное реформирование: значительно расширен репертуар, стали приглашаться режиссёры из России, приняты новые молодые актеры, окончившие театральные ВУЗы Москвы и Санкт-Петербурга, многократно выросла посещаемость.
В 2016 году Министерство культуры Абхазии объявило Русский театр «прорывом года». В 2017 году театру присвоено имя выдающегося русского и абхазского
писателя Фазиля Искандера.
Театр Искандера - самый популярный абхазский русскоязычный театр с широкой зрительской аудиторией, со спектаклями, созданными приглашенными режиссерами в разных стилистиках и эстетике, отличающимися фирменным качеством, открытым эмоциональным воздействием на зрителя и актуальностью. Театр Искандера - один из самых востребованных зарубежных театральных коллективов на гастролях и фестивалях в Российской Федерации.

По роману Габриэля Гарсиа Маркеса
Спектакль идёт с двумя антрактами
Продолжительность спектакля - 2 часа 40 минут

СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА
Г.Г.Маркес
По роману Габриэля Гарсиа Маркеса
Спектакль идёт с двумя антрактами
Продолжительность спектакля - 2 часа 40 минут

Nearest shows: 3.12
Buy tickets

«Пройдет много лет, и полковник Аурелиано Буэндиа, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер, когда отец взял его с собой посмотреть на лед», - этим предложением открывается знаменитый, сенсационный роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества».
«Сто лет одиночества» - главное произведение Габриэля Гарсиа Маркеса. Роман был закончен в 1967-м, переведен на русский в 1971-м, принес автору Нобелевскую премию в 1982-м. Это одна из самых читаемых книг в мире и уж точно самый читаемый зарубежный роман в Советском Союзе. Время, когда он появился на русском языке, было временем острой потребности в сказке, в отвлечении от регламентирующей все на свете реальности. Поэтому в любые тяжелые времена, когда жестокий неумолимый маховик истории особенно старательно работает, стоит обратиться к «Сто лет одиночества» - роману, который утверждает, что человек всегда победит даже забвение.
Спектакль «Сто лет одиночества» - это фантазии в духе магического реализма, завораживающая атмосфера, глубокие и эффектные актёрские работы, смешение жанров от комедии и высокой трагедии, фарса и клоунады до эпоса и философской притчи.

ГАЗЕТА "ИЗВЕСТИЯ":
"Мир Маркеса на сцене трансцендентален, он несется словно по туннелю, то выскакивая из него, то опять попадая в его тиски. Ускользающий, отчужденный свет и движущийся буфет сродни полузабытью, когда краски сгущены и размыты, а монолог о сне Хосе Аркадио и бесконечных комнатах трогателен и пронзителен. В полном объеме и во всей красе в этом спектакле предстают актрисы театра — легкие, пластичные, темпераментные, их ансамбль неотразим, пленителен и чувственен..."
ЖУРНАЛ "SEASONS":
«Последняя постановка, которую я видела в РУСДРАМе — «Сто лет одиночества». Ради нее можно купить билет на самолет, поезд, пароход или сесть в машину таксиста-абхазца. Весь спектакль я ловила себя на мысли: «Вот бы его на «Чеховский фестиваль» в Москву или даже на мировую сцену!»
"ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ"
"Женское одиночество — лейтмотив этого спектакля, а восемь актрис в ответе сразу за всех действующих лиц. Вычленяя из текста романа монологи о когда-то существовавших мужчинах, их падениях и свершениях, режиссер вкладывает в уста женских персонажей мелодраматическую тоску по сильному плечу. Восемь актрис, у каждой из которых есть свой трагический монолог, существуют одновременно в режиме древнегреческого хора — подсказывают друг другу, перебивают, подхватывают слова, эмоции, жесты, изредка даже берутся сыграть этих самых мужчин. В судьбу жительниц Макондо они погружаются со всей своей южной страстью — их выразительность сказывается в экспрессивном пластическом рисунке, широком диапазоне голосовых модуляций, отрывистой речи. Страсть, с которой актрисы транслируют свое одиночество без мужчин, сродни безумию — были ли эти мужчины вообще когда-то в жизни этих женщин, или все их стенания — это плод больного воображения, сны, ставшие значительней жизни?"

Постановочная бригада:

Режиссер-постановщик: Мария Романова
Художник-постановщик: Мария Филаретова
Художник по костюмам: Наташа Шпанова
Художник по свету: Денис Солнцев


Действующие лица и исполнители:
Мелькиадес, Амаранта Урсула: Барциц Мадлена
Урсула Игуаран: з.а Абхазии Анна Гюрегян
Пилар Тернера: : з.а Абхазии Симона Спафопуло
Ребека: Тыркба Лоида
Аурелиано: Милана Ломия
Фернанда: Марина Скворцова
Амаранта: Ирина Делба
Меме: Аманда Кварацхелия


Дата премьеры: 29 апреля 2022 г.


14+

Государственный русский театр драмы им. Ф.А Искандера
Основан в 1981 году как Сухумский государственный русский театр юного зрителя. В 1990 году театр был преобразован в Государственный русский театр драмы
Республики Абхазия.
В период грузино-абхазской войны 1992–1993 годов были утрачены как здание, так и труппа театра. Двумя театральными студиями – 2000 и 2007 годов – было сформировано послевоенное поколение актёров. С 2009 по 2014 годы здание театра было капитально отремонтировано и оснащено правительством Абхазии за счет средств Российской Федерации.
В 2016 году в истории театра наступил новый период. На должность генерального директора был назначен государственный деятель, дипломат, кандидат политических наук Ираклий Хинтба. В театре началось активное реформирование: значительно расширен репертуар, стали приглашаться режиссёры из России, приняты новые молодые актеры, окончившие театральные ВУЗы Москвы и Санкт-Петербурга, многократно выросла посещаемость.
В 2016 году Министерство культуры Абхазии объявило Русский театр «прорывом года». В 2017 году театру присвоено имя выдающегося русского и абхазского
писателя Фазиля Искандера.
Театр Искандера - самый популярный абхазский русскоязычный театр с широкой зрительской аудиторией, со спектаклями, созданными приглашенными режиссерами в разных стилистиках и эстетике, отличающимися фирменным качеством, открытым эмоциональным воздействием на зрителя и актуальностью. Театр Искандера - один из самых востребованных зарубежных театральных коллективов на гастролях и фестивалях в Российской Федерации.

News