Новости

САРАТОВ ПРИНЯЛ «ГОРЕ ОТ УМА»

САРАТОВ ПРИНЯЛ «ГОРЕ ОТ УМА»

Работа оказалась удивительно созвучной нашему времени

На сцене Саратовского академического театра имени И.А. Слонова с успехом начались гастроли Малого театра.

18 мая саратовскому зрителю был представлен спектакль по пьесе А.С.Грибоедова «Горе от ума» в постановке Сергея Женовача. Один из самых интересных театральных режиссеров современности акцент в истории о «мильоне терзаний», давно разошедшейся на поговорки, сместил на лирическую канву. У него и озорной, хулиганистый Павел Фамусов в исполнении народного артиста СССР, худрука Малого театра Юрия Соломина «жить торопится и чувствовать спешит», и бесконечные княжны изнывают в томительной неге в ожидании выгодной партии. Но самое главное нежная и прекрасная 17-летняя Софья (удачная работа актрисы Полины Долинской) не без симпатии относится к чувствам Александра Андреича Чацкого, а того все время уводит на изобличительное «кто, подскажите нам, Отечества отцы». Тут уж точно предпочтешь елейного и немногословного — одним словом, Молчалина. Сергей Васильевич Женовач — мастер трепетного и даже благоговейного отношения к тексту произведения. Он удивительным образом умеет интонационно освежить даже самое хрестоматийное и, казалось, памятное наизусть произведение. В результате в исполнении императорского театра, избегающего экстравагантных сценических форм, спектакль о любви, о невозможности вернуться туда, где был счастлив ранее, спектакль, потрясающе созвучный нашему времени.

Engels.bz, 20.05.2013


Дата публикации: 20.05.2013
САРАТОВ ПРИНЯЛ «ГОРЕ ОТ УМА»

Работа оказалась удивительно созвучной нашему времени

На сцене Саратовского академического театра имени И.А. Слонова с успехом начались гастроли Малого театра.

18 мая саратовскому зрителю был представлен спектакль по пьесе А.С.Грибоедова «Горе от ума» в постановке Сергея Женовача. Один из самых интересных театральных режиссеров современности акцент в истории о «мильоне терзаний», давно разошедшейся на поговорки, сместил на лирическую канву. У него и озорной, хулиганистый Павел Фамусов в исполнении народного артиста СССР, худрука Малого театра Юрия Соломина «жить торопится и чувствовать спешит», и бесконечные княжны изнывают в томительной неге в ожидании выгодной партии. Но самое главное нежная и прекрасная 17-летняя Софья (удачная работа актрисы Полины Долинской) не без симпатии относится к чувствам Александра Андреича Чацкого, а того все время уводит на изобличительное «кто, подскажите нам, Отечества отцы». Тут уж точно предпочтешь елейного и немногословного — одним словом, Молчалина. Сергей Васильевич Женовач — мастер трепетного и даже благоговейного отношения к тексту произведения. Он удивительным образом умеет интонационно освежить даже самое хрестоматийное и, казалось, памятное наизусть произведение. В результате в исполнении императорского театра, избегающего экстравагантных сценических форм, спектакль о любви, о невозможности вернуться туда, где был счастлив ранее, спектакль, потрясающе созвучный нашему времени.

Engels.bz, 20.05.2013


Дата публикации: 20.05.2013