Версия для слабовидящих
Личный кабинет

Новости

ПРЕМЬЕРОЙ «ЧЕРНОЙ КОМЕДИИ» МАЛЫЙ ТЕАТР ОТМЕТИТ ЮБИЛЕЙ ВЯЧЕСЛАВА ЕЗЕПОВА

ПРЕМЬЕРОЙ «ЧЕРНОЙ КОМЕДИИ» МАЛЫЙ ТЕАТР ОТМЕТИТ ЮБИЛЕЙ ВЯЧЕСЛАВА ЕЗЕПОВА

Премьера спектакля «Наследники Рабурдена» по роману Золя в столичном Малом театре, который открыл сезон в четверг, совпадет с 70-летием в пятницу одного из старейших актеров труппы, Вячеслава Езепова, также задействованного в постановке, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.

«Не припомню, когда бы премьера попадала на юбилей, — признался РИА Новости Езепов. — Для меня это самый большой, самый дорогой подарок, какой только я мог себе представить. Я давно уже не отмечаю свои юбилеи торжественно и пышно. Придерживаюсь мнения, высказанного одним философом, который сказал, что юбилей надо отмечать один раз в 50 лет».

Именинник считает своими главными праздниками спектакль «Насмешливое мое счастье», который он только что сыграл в театре Леси Украинки в Киеве, выступление для завода «Серп и Молот», спектакль «Тайны Мадридского двора» в филиале театра, и, наконец, премьеру — «настоящий творческий пир». Езепов против юбилейных вечеров, когда «усталый и мокрый после спектакля артист должен сидеть на сцене и слушать полтора часа, какой он хороший, а между тем все ждут банкета». По его мнению, что подобные мероприятия должны уйти в прошлое.

По словам актера, свои полвека служения театру и зрителю он считает счастливыми, хотя линия его судьбы и не была простой. Выпускник Школы-студии МХАТ, он работал в Театре Леси Украинки, потом ушел к выдающемуся мастеру Анатолию Эфросу, потом в Малый, откуда еще раз уходил, потом вернулся и навсегда. Теперь Малый театр — его настоящий родной дом, где Езепов служит несколько десятилетий.

«Работать в Малом — огромная честь и огромное счастье, — сказал артист. — И кинематограф, где мне довелось сниматься у выдающихся режиссеров, и интересные работы на радио и телевидении, но главное в театре, принесли мне настоящее творческое удовлетворение. Конечно, профессия актера — зависимая, и что-то, что хотелось, может быть не сыграл, зато были приятные неожиданности. Так что на свою актерскую судьбу я не могу посетовать — мне не на что жаловаться».

По мнению Езепова, «Наследники Рабурдена» Эмиля Золя — точный выбор театра, в десятку.

«Мы видим, что происходит с людьми, когда дело касается наследства, драгоценностей, денег, — люди просто теряют человеческий облик и готовы идти брат на брата. Я это называю внутренней гражданской войной. Смотреть на это больно и горько. А пьеса «Наследники Рабурдена» как раз об этом», — объяснил актер.

По его словам, сам Золя называл пьесу «черной комедией», и, действительно, все отвратительные стороны человека, готового ради наследства на все, представлены здесь в комедийном ключе. Как показали первые прогоны, зал смеется, а потом затихает, понимая, что это злободневная тема.

«Радушный прием зрителей окончательно убедил нас в том, что театр сделал правильный выбор пьесы», — считает Езепов, который отметил, что работа над спектаклем проходила в творческой атмосфере редкого взаимопонимания. Режиссером выступил Владимир Бейлис, партнеры Езепова по сцене — представители разных поколений Малого театра, в их числе Эдуард Марцевич, Валерий Бабятинский, Ольга Пашкова, Ольга Жевакина, Людмила Титова.

РИА Новости, 7 октября 2011 года

Дата публикации: 07.10.2011
ПРЕМЬЕРОЙ «ЧЕРНОЙ КОМЕДИИ» МАЛЫЙ ТЕАТР ОТМЕТИТ ЮБИЛЕЙ ВЯЧЕСЛАВА ЕЗЕПОВА

Премьера спектакля «Наследники Рабурдена» по роману Золя в столичном Малом театре, который открыл сезон в четверг, совпадет с 70-летием в пятницу одного из старейших актеров труппы, Вячеслава Езепова, также задействованного в постановке, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.

«Не припомню, когда бы премьера попадала на юбилей, — признался РИА Новости Езепов. — Для меня это самый большой, самый дорогой подарок, какой только я мог себе представить. Я давно уже не отмечаю свои юбилеи торжественно и пышно. Придерживаюсь мнения, высказанного одним философом, который сказал, что юбилей надо отмечать один раз в 50 лет».

Именинник считает своими главными праздниками спектакль «Насмешливое мое счастье», который он только что сыграл в театре Леси Украинки в Киеве, выступление для завода «Серп и Молот», спектакль «Тайны Мадридского двора» в филиале театра, и, наконец, премьеру — «настоящий творческий пир». Езепов против юбилейных вечеров, когда «усталый и мокрый после спектакля артист должен сидеть на сцене и слушать полтора часа, какой он хороший, а между тем все ждут банкета». По его мнению, что подобные мероприятия должны уйти в прошлое.

По словам актера, свои полвека служения театру и зрителю он считает счастливыми, хотя линия его судьбы и не была простой. Выпускник Школы-студии МХАТ, он работал в Театре Леси Украинки, потом ушел к выдающемуся мастеру Анатолию Эфросу, потом в Малый, откуда еще раз уходил, потом вернулся и навсегда. Теперь Малый театр — его настоящий родной дом, где Езепов служит несколько десятилетий.

«Работать в Малом — огромная честь и огромное счастье, — сказал артист. — И кинематограф, где мне довелось сниматься у выдающихся режиссеров, и интересные работы на радио и телевидении, но главное в театре, принесли мне настоящее творческое удовлетворение. Конечно, профессия актера — зависимая, и что-то, что хотелось, может быть не сыграл, зато были приятные неожиданности. Так что на свою актерскую судьбу я не могу посетовать — мне не на что жаловаться».

По мнению Езепова, «Наследники Рабурдена» Эмиля Золя — точный выбор театра, в десятку.

«Мы видим, что происходит с людьми, когда дело касается наследства, драгоценностей, денег, — люди просто теряют человеческий облик и готовы идти брат на брата. Я это называю внутренней гражданской войной. Смотреть на это больно и горько. А пьеса «Наследники Рабурдена» как раз об этом», — объяснил актер.

По его словам, сам Золя называл пьесу «черной комедией», и, действительно, все отвратительные стороны человека, готового ради наследства на все, представлены здесь в комедийном ключе. Как показали первые прогоны, зал смеется, а потом затихает, понимая, что это злободневная тема.

«Радушный прием зрителей окончательно убедил нас в том, что театр сделал правильный выбор пьесы», — считает Езепов, который отметил, что работа над спектаклем проходила в творческой атмосфере редкого взаимопонимания. Режиссером выступил Владимир Бейлис, партнеры Езепова по сцене — представители разных поколений Малого театра, в их числе Эдуард Марцевич, Валерий Бабятинский, Ольга Пашкова, Ольга Жевакина, Людмила Титова.

РИА Новости, 7 октября 2011 года

Дата публикации: 07.10.2011