Новости

В МАЛОМ ПОСТАВЯТ МЮЗИКЛ

В МАЛОМ ПОСТАВЯТ МЮЗИКЛ

Актер Малого театра Александр Клюквин выступил в нынешнем сезоне в качестве режиссера: в театре — премьера «Дон Жуан» по пьесе Алексея Толстого, причем музыкальный вариант. Клюквин отметил, что выбрал именно толстовскую трактовку знаменитого сюжета, потому что эту редко идущую пьесу ему посоветовал худрук Малого, Юрий Соломин. Работа над постановкой шла два года. Клюквин определил жанр своего спектакля как «музыкальная трагедия», сообщают РИА Новости. Главную женскую роль, Анны, исполняет Ольга Абрамова, Борис Невзоров сыграет Сатану, Дон Жуана – Алексей Фаддеев.

Музыкальный руководитель нового спектакля Григорий Гоберник в интервью «Театралу» отметил: «Должен сказать с благодарностью, что режиссеры, с которыми я работаю, чувствуют местоположение музыки и ее возможные разрушительные свойства, когда она начинает подменять артиста. Способность музыки взять на себя первую роль очень сильна. Поэтому в идеале для того, чтобы музыка была в гармонии с постановкой, режиссер должен правильно сформулировать замысел. Иногда идею можно понять по первым репетициям. И после того, как замысел стал ясен, начинается работа. Конечно, если это не музыкальная форма – не мюзикл, не водевиль. Там музыка выходит на первый план и определяет все».

Театрал, февраль 2011

Дата публикации: 02.02.2011
В МАЛОМ ПОСТАВЯТ МЮЗИКЛ

Актер Малого театра Александр Клюквин выступил в нынешнем сезоне в качестве режиссера: в театре — премьера «Дон Жуан» по пьесе Алексея Толстого, причем музыкальный вариант. Клюквин отметил, что выбрал именно толстовскую трактовку знаменитого сюжета, потому что эту редко идущую пьесу ему посоветовал худрук Малого, Юрий Соломин. Работа над постановкой шла два года. Клюквин определил жанр своего спектакля как «музыкальная трагедия», сообщают РИА Новости. Главную женскую роль, Анны, исполняет Ольга Абрамова, Борис Невзоров сыграет Сатану, Дон Жуана – Алексей Фаддеев.

Музыкальный руководитель нового спектакля Григорий Гоберник в интервью «Театралу» отметил: «Должен сказать с благодарностью, что режиссеры, с которыми я работаю, чувствуют местоположение музыки и ее возможные разрушительные свойства, когда она начинает подменять артиста. Способность музыки взять на себя первую роль очень сильна. Поэтому в идеале для того, чтобы музыка была в гармонии с постановкой, режиссер должен правильно сформулировать замысел. Иногда идею можно понять по первым репетициям. И после того, как замысел стал ясен, начинается работа. Конечно, если это не музыкальная форма – не мюзикл, не водевиль. Там музыка выходит на первый план и определяет все».

Театрал, февраль 2011

Дата публикации: 02.02.2011