Новости

ПРОЦЕСС ВАЖНЕЕ РЕЗУЛЬТАТА

ПРОЦЕСС ВАЖНЕЕ РЕЗУЛЬТАТА

Впервые зрители увидели Евгению Глушенко в фильме Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино», она сыграла трогательную, нежную, беззаветно любящую жену главного героя. Потом были и другие роли в кино, но главное в ее жизни, конечно, - Малый театр, где актрисе посчастливилось играть с выдающимися артистами - Еленой Гоголевой, Михаилом Царевым, Николаем Анненковым. Об этих незабываемых встречах с мастерами и о своих ролях Евгения Глушенко размышляет в программе «Эпизоды», которую телеканал «Культура» показывает к юбилею актрисы. Смотрите 4 сентября в 13:40. Также в этот день наш канал показывает фильм «Неоконченная пьеса для механического пианино» (начало в 23:55), в котором Евгения Глушенко сыграла свою первую кинороль.

Евгения Глушенко: «Когда я приступаю к новой работе, к новому спектаклю, я всегда испытываю жуткий страх, я всегда работаю трудно, для себя трудно. И с возрастом это не проходит. Когда ты молоденькая актриса, тебе многое прощают. А вот когда ты уже что-то сделала, что-то сыграла, то ты уже не имеешь права, не должна повторяться. Мне было лет десять-двенадцать, я стала заниматься спортом. Маме моей это очень не нравилось, она говорила: «Зачем тебе это, ты и так крепкая по телосложению… Ты бы лучше пошла в драмкружок, могла бы научиться хорошо говорить». Я была девочкой послушной, пошла заниматься в драмкружок ростовского Дворца пионеров. Из этого драмкружка вышли многие актеры и режиссеры. Я очень благодарна руководителю этого кружка, актрисе Тамаре Ильиничне Ильинской, которая очень многое нам дала. Когда я сообщила родителям, что буду поступать в театральное училище, для них это не стало неожиданностью. Они не противились и дали возможность проверить себя. Сейчас они очень гордятся мною.

Я закончила первый курс театрального училища в Ростове и решила, что мне надо поехать в Москву. Поступала, как и все абитуриенты делают, во все театральные вузы. Поступила в Щепкинское училище к Михаилу Ивановичу Цареву, тогда он набирал курс. Распределения у меня не было, я никому не была нужна. Оставался еще один экзамен по научному коммунизму. И когда я пришла на консультацию, мне сказали: «Тебя просили зайти в Малый театр». Я пришла, встретил меня Виталий Николаевич Иванов, наш завтруппой тогда, и провел к Цареву. Захожу к нему кабинет, и он говорит мне: «Предлагаем тебе роль Лизы в «Горе от ума». Согласна?». А я не знаю, что сказать, потому что это так неожиданно было. Потом волнение улеглось, и с нового сезона я стала репетировать Лизу в «Горе от ума». Играть рядом с великими мастерами Малого театра, это огромное счастье.

В моей жизни много случайного. Моя подруга пробовалась на роль Анны Петровны у Никиты Михалкова («Неоконченная пьеса для механического пианино»). Ассистент режиссера ее спросил, нет ли у нее знакомой молоденькой девочки, - они никак не могла найти подходящую актрису. Она дала мой телефон, меня пригласили на пробы. Я пришла, Никиты Сергеевича не было. Мне дали сценарий, я села на диванчик. Вдруг входит Михалков – красавец, молодой… Спрашивает немного свысока: «Вы в каком театре работаете?» - «В Малом», - отвечаю. «Н-да», - сморщился он. Мне так это больно отозвалось в сердце. Думаю, надо показать что такое Малый театр. Мы стали репетировать, было три пробы. После последней - он сказал: «Вот так надо сыграть в кино». Так я попала в кино.

Мне интересно работать, если есть судьба, если есть развитие, процесс. Ведь интересно играть движение, то, что происходит с человеком. Особенно, если меня это затрагивает эмоционально, на уровне чувств. Мне всегда больше нравится процесс, чем результат, и в театре, и в кино. Вот эта сиюминутность рождения чего-то – самое прекрасное. Мне кажется, если ты испытываешь ощущение радости, наслаждения в момент процесса, то результат должен получиться».

Телеканал Культура


Дата публикации: 05.09.2007
ПРОЦЕСС ВАЖНЕЕ РЕЗУЛЬТАТА

Впервые зрители увидели Евгению Глушенко в фильме Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино», она сыграла трогательную, нежную, беззаветно любящую жену главного героя. Потом были и другие роли в кино, но главное в ее жизни, конечно, - Малый театр, где актрисе посчастливилось играть с выдающимися артистами - Еленой Гоголевой, Михаилом Царевым, Николаем Анненковым. Об этих незабываемых встречах с мастерами и о своих ролях Евгения Глушенко размышляет в программе «Эпизоды», которую телеканал «Культура» показывает к юбилею актрисы. Смотрите 4 сентября в 13:40. Также в этот день наш канал показывает фильм «Неоконченная пьеса для механического пианино» (начало в 23:55), в котором Евгения Глушенко сыграла свою первую кинороль.

Евгения Глушенко: «Когда я приступаю к новой работе, к новому спектаклю, я всегда испытываю жуткий страх, я всегда работаю трудно, для себя трудно. И с возрастом это не проходит. Когда ты молоденькая актриса, тебе многое прощают. А вот когда ты уже что-то сделала, что-то сыграла, то ты уже не имеешь права, не должна повторяться. Мне было лет десять-двенадцать, я стала заниматься спортом. Маме моей это очень не нравилось, она говорила: «Зачем тебе это, ты и так крепкая по телосложению… Ты бы лучше пошла в драмкружок, могла бы научиться хорошо говорить». Я была девочкой послушной, пошла заниматься в драмкружок ростовского Дворца пионеров. Из этого драмкружка вышли многие актеры и режиссеры. Я очень благодарна руководителю этого кружка, актрисе Тамаре Ильиничне Ильинской, которая очень многое нам дала. Когда я сообщила родителям, что буду поступать в театральное училище, для них это не стало неожиданностью. Они не противились и дали возможность проверить себя. Сейчас они очень гордятся мною.

Я закончила первый курс театрального училища в Ростове и решила, что мне надо поехать в Москву. Поступала, как и все абитуриенты делают, во все театральные вузы. Поступила в Щепкинское училище к Михаилу Ивановичу Цареву, тогда он набирал курс. Распределения у меня не было, я никому не была нужна. Оставался еще один экзамен по научному коммунизму. И когда я пришла на консультацию, мне сказали: «Тебя просили зайти в Малый театр». Я пришла, встретил меня Виталий Николаевич Иванов, наш завтруппой тогда, и провел к Цареву. Захожу к нему кабинет, и он говорит мне: «Предлагаем тебе роль Лизы в «Горе от ума». Согласна?». А я не знаю, что сказать, потому что это так неожиданно было. Потом волнение улеглось, и с нового сезона я стала репетировать Лизу в «Горе от ума». Играть рядом с великими мастерами Малого театра, это огромное счастье.

В моей жизни много случайного. Моя подруга пробовалась на роль Анны Петровны у Никиты Михалкова («Неоконченная пьеса для механического пианино»). Ассистент режиссера ее спросил, нет ли у нее знакомой молоденькой девочки, - они никак не могла найти подходящую актрису. Она дала мой телефон, меня пригласили на пробы. Я пришла, Никиты Сергеевича не было. Мне дали сценарий, я села на диванчик. Вдруг входит Михалков – красавец, молодой… Спрашивает немного свысока: «Вы в каком театре работаете?» - «В Малом», - отвечаю. «Н-да», - сморщился он. Мне так это больно отозвалось в сердце. Думаю, надо показать что такое Малый театр. Мы стали репетировать, было три пробы. После последней - он сказал: «Вот так надо сыграть в кино». Так я попала в кино.

Мне интересно работать, если есть судьба, если есть развитие, процесс. Ведь интересно играть движение, то, что происходит с человеком. Особенно, если меня это затрагивает эмоционально, на уровне чувств. Мне всегда больше нравится процесс, чем результат, и в театре, и в кино. Вот эта сиюминутность рождения чего-то – самое прекрасное. Мне кажется, если ты испытываешь ощущение радости, наслаждения в момент процесса, то результат должен получиться».

Телеканал Культура


Дата публикации: 05.09.2007