ЮБИЛЕЙНЫЙ ТУР
ЮБИЛЕЙНЫЙ ТУР
Гастрольный тур первого российского театра — Государственного Академического Малого театра России, — приуроченный к 250-летнему юбилею театра, пройдет в Новосибирске с 14-го по 20-е мая. Показ лучших спектаклей коллектива обещает стать крупнейшим культурным событием года.
По-прежнему основу репертуара театра составляют пьесы Островского, значительное место занимают спектакли по пьесам Чехова, а своего рода «визитной карточкой» Малого стала драматическая трилогия А. А. Толстого, рассказывающая об истории Государства Российского.
На сцене новосибирского театра «Глобус» Малый театр покажет следующие спектакли:
14,15 мая – «На всякого мудреца довольно простоты». Драматург Островский ставит перед зрителями ряд вечных вопросов: «Каким путем, можно сделать карьеру? Каким способом можно выбиться в люди? И как создаются и гибнут человеческие репутации?» А режиссер Владимир Бейлис и актеры Малого театра отвечают на них, рассказывая историю молодого человека по фамилии Глумов, решившего, во что бы то ни стало добиться высокого положения в обществе.
16 мая – «Правда — хорошо, а счастье лучше»: история о яблоневом саде в постановке Сергея Женовача — веселая, смешная, мудрая, непреложно свидетельствующая о том, что счастье есть и что есть в наших душах способность быть счастливыми.
17 мая – «Тайны мадридского двора», режиссер-постановщик Владимир Бейлис: любопытная история о всяких загадочных хитросплетениях, тайнах и любви. Дело происходит в Мадриде XVI века, куда прибывает очаровательная и умная французская принцесса Маргарита, задача которой освободить из плена своего брата-короля.
18 мая – «Волки и овцы», режиссер Виталий Иванов: старая, как мир, история о том, что одним людям суждено быть простодушными и кроткими, как овечки, а другим — хищными и опасными, как волки. Однако, порою и матерый хищник попадает впросак...
19, 20 мая – «Чайка», режиссер Владимир Драгунов: На берегу прекрасного озера живут люди искусства. Каждый не может или не хочет понять другого, каждый страдает от одиночества. Блестящие комические сцены соседствуют здесь с раздумьями о человеческой душе, которая тянется к прекрасному, но так беззащитна перед «грубой жизнью». «Чувства, похожие на цветы», наивные мечты о любви, о славе, о счастье — не исчезнут ли они, соприкоснувшись с суровой действительностью?
Марина ВЕРЖБИЦКАЯ, «Новая Сибирь».
Дата публикации: 16.05.2007