Новости

Парад премьер «Три сестры» А.П.Чехов Герои Чехова с горечью говорят о том, что пройдет время, и забудут их лица и голоса, забудут, какими они были. Но нет, их лица и голоса не забыты.

Парад премьер

«Три сестры» А.П.Чехов


Герои Чехова с горечью говорят о том, что пройдет время, и забудут их лица и голоса, забудут, какими они были. Но нет, их лица и голоса не забыты. Вот такими или очень похожими они, наверно, и были: с таким обликом, фигурами, в такой одежде, с такими манерами, разговорами и мечтаниями, как Ольга — Алена Охлупина, Маша — Ольга Пашкова, Ирина — Варвара Андреева и все остальные без исключения. Актеры не играют, не перевоплощаются, тут что-то другое: они живут жизнью своих героев, погружаются в нее и становятся такими, какими были те, жившие в России сто лет назад, и это зрелище захватывает. По-видимому, этого эффекта не было бы, если бы не удивительная красота декораций, воссоздающих со всеми подробностями обстановку комнат и интерьеров дома Прозоровых, красота, которая стала не фоном, а частью их внутреннего мира. Начало спектакля, как мы помним, — день именин Ирины, совпавший с днем смерти отца, и эта экзистенциальная примета в дальнейшем окрашивает все действие, сближая жизнь и смерть, праздник и горе, красоту дома, природы и скоротечность человеческой жизни. Пройдя через потрясения, потери и разочарования, они в конце спектакля с пронзительной ясностью понимают, что не в силах ничего изменить в своей жизни и с достоинством принимают ту судьбу, которая им выпала. Режиссер Ю.Соломин. Художник А.Глазунов. Композитор Г.Гоберник.

«Театральная афиша», март 2004

Дата публикации: 09.03.2004
Парад премьер

«Три сестры» А.П.Чехов


Герои Чехова с горечью говорят о том, что пройдет время, и забудут их лица и голоса, забудут, какими они были. Но нет, их лица и голоса не забыты. Вот такими или очень похожими они, наверно, и были: с таким обликом, фигурами, в такой одежде, с такими манерами, разговорами и мечтаниями, как Ольга — Алена Охлупина, Маша — Ольга Пашкова, Ирина — Варвара Андреева и все остальные без исключения. Актеры не играют, не перевоплощаются, тут что-то другое: они живут жизнью своих героев, погружаются в нее и становятся такими, какими были те, жившие в России сто лет назад, и это зрелище захватывает. По-видимому, этого эффекта не было бы, если бы не удивительная красота декораций, воссоздающих со всеми подробностями обстановку комнат и интерьеров дома Прозоровых, красота, которая стала не фоном, а частью их внутреннего мира. Начало спектакля, как мы помним, — день именин Ирины, совпавший с днем смерти отца, и эта экзистенциальная примета в дальнейшем окрашивает все действие, сближая жизнь и смерть, праздник и горе, красоту дома, природы и скоротечность человеческой жизни. Пройдя через потрясения, потери и разочарования, они в конце спектакля с пронзительной ясностью понимают, что не в силах ничего изменить в своей жизни и с достоинством принимают ту судьбу, которая им выпала. Режиссер Ю.Соломин. Художник А.Глазунов. Композитор Г.Гоберник.

«Театральная афиша», март 2004

Дата публикации: 09.03.2004