Новости

АВАНТЮРНАЯ ПЬЕСА, НАПИСАННАЯ В ТЮРЬМЕ

Для Малого театра «Свадьба Кречинского» – с одной стороны, бросок в новую область, потому что это мюзикл, с другой – возвращение к себе. Комедию Сухово-Кобылина на этой сцене впервые поставили еще в 1855 г. Известно, что драматург Александр Сухово-Кобылин начал сочинять ее в тюрьме – его обвинили в убийстве любовницы, французской модистки Луизы Симон‑Деманш. Дело об убийстве француженки длилось семь лет, но так и не было раскрыто. Все это время аристократа Сухово-Кобылина держали под следствием и дважды арестовывали. Оттачивал свою криминальную комедию он тоже за решеткой, но в это время первые рукописные экземпляры уже ходили по Москве и актеры Малого театра уже начали ее репетировать. Спектакль имел оглушительный успех, театр на несколько месяцев убрал из афиши все остальные названия и каждый вечер давал «Свадьбу Кречинского». Спустя 170 лет лихо закрученный сюжет все так же держит русского зрителя.

Главный герой – игрок, проигравший все, что можно, и вынужденный блефовать, чтобы закрутить очередную аферу – выгодный брак, с помощью которого Кречинский рассчитывает поправить свои дела. Проигрыш он встречает достойно, комментируя свой провал одним лишь словом: «Сорвалось!»

В роли Кречинского – Алексей Фаддеев. Режиссер Алексей Франдетти стремился сделать главного героя человеком, в котором каждый узнает себя в предлагаемых обстоятельствах. Поэтому на спектакль стоит сходить хотя бы ради того, чтобы испытать соблазн и риск игры, наблюдая за отчаянным игроком из бархатных кресел.

«Ведомости. Города».
Татьяна Шестопалова, 22 марта 2023 года

https://www.vedomosti.ru/gorod/leisuretime/article...


Дата публикации: 27.03.2023

Для Малого театра «Свадьба Кречинского» – с одной стороны, бросок в новую область, потому что это мюзикл, с другой – возвращение к себе. Комедию Сухово-Кобылина на этой сцене впервые поставили еще в 1855 г. Известно, что драматург Александр Сухово-Кобылин начал сочинять ее в тюрьме – его обвинили в убийстве любовницы, французской модистки Луизы Симон‑Деманш. Дело об убийстве француженки длилось семь лет, но так и не было раскрыто. Все это время аристократа Сухово-Кобылина держали под следствием и дважды арестовывали. Оттачивал свою криминальную комедию он тоже за решеткой, но в это время первые рукописные экземпляры уже ходили по Москве и актеры Малого театра уже начали ее репетировать. Спектакль имел оглушительный успех, театр на несколько месяцев убрал из афиши все остальные названия и каждый вечер давал «Свадьбу Кречинского». Спустя 170 лет лихо закрученный сюжет все так же держит русского зрителя.

Главный герой – игрок, проигравший все, что можно, и вынужденный блефовать, чтобы закрутить очередную аферу – выгодный брак, с помощью которого Кречинский рассчитывает поправить свои дела. Проигрыш он встречает достойно, комментируя свой провал одним лишь словом: «Сорвалось!»

В роли Кречинского – Алексей Фаддеев. Режиссер Алексей Франдетти стремился сделать главного героя человеком, в котором каждый узнает себя в предлагаемых обстоятельствах. Поэтому на спектакль стоит сходить хотя бы ради того, чтобы испытать соблазн и риск игры, наблюдая за отчаянным игроком из бархатных кресел.

«Ведомости. Города».
Татьяна Шестопалова, 22 марта 2023 года

https://www.vedomosti.ru/gorod/leisuretime/article...


Дата публикации: 27.03.2023