Павел Юрьевич
23 декабря 2018 г.
Все-таки, мне кажется, должен в Москве быть хоть один классический театр со своим неповторимым стилем. Зачем его разрушать? Малый театр всегда был хорош тем, что сюда можно было идти на любой спектакль без предваритльного долгого анализа отзывов.
Ужасно! Есть великий Шекспир и гениальный текст. А режиссер несет отсебятину, что называется, по мотивам. Что он сделал с Корделией - за гранью разумного. И дело ведь не только в ней. Он показал Эдмунда безумным и приравнял в шавкам-клоунам Реганы (по типу поведения).
Король Лир" не задел, не тронул. Вообще не получалось въехать в действо. Вроде все старались, но ансамбля не получилось. Молодые артисты вообще существуют сами по себе.
/////////////////////////
И согласен и нет. Задел. Тронул. Но - не за счет постановки, а за счет игры совершенно конкретного актера - Бориса Георгиевича Невзорова.
А постановка... ну Малый есть Малый, туда ходят не для того, чтобы увидеть элементы БДСМ в исполнении Реганы и её рабынь. Я конечно не искусствовед, но такого рода спектакль в этом театре неуместен явно!