Новости

«ВЛЮБЛЕННЫЕ». МАЛЫЙ ТЕАТР

«ВЛЮБЛЕННЫЕ». МАЛЫЙ ТЕАТР

15 февраля 2013 года, сцена на Большой Ордынке

Почти забытая пьеса итальянского Мольера Карло Гольдони пробивает брешь в пуристском репертуаре Малого театра, известного своим академизмом и стремлением оградить театр от современности. Нет, главные козыри Малого на месте, — выпуклость характеров, предельная ясность выводов, финальное моралите. Но появились и небывалые новшества, — яркие, почти площадные жесты, быстрая речь взахлеб, наконец, изысканная сценография.

Режиссер Стефано де Лука — приверженец красивого театра, его безупречный стиль читаем в каждом движении актрис и актеров, в игре света и тени, в неожиданных декорациях . Вся сцена — одна комната с высокими подтекшими потолками, давно не крашенными стенами и отсутствием всяких предметов, кроме пары венских стульев и табуретки. Еще есть три больших окна, из которых льется нежный солнечный свет и доносится шепот осенних листьев, и полупрозрачная тюлевая занавеска, отделяющая героев от зрительного зала. Все это сильно напоминает живопись XVIII века — те же пастельные тона, обманчивая простота, та же неяркость. В первом действии это визуальное пиршество нарушают только выпавшие из большой корзины апельсины... Они разбегаются по полу вкусно-оранжевыми пятнами.
Смотреть на эти сценические изыски и слушать ироничные диалоги героев (поссорившейся — конечно, на время — парочки) очень даже приятно.

Идти: ценителям классического театра

«Ваш досуг», 25 января 2013 г.



Дата публикации: 28.01.2013
«ВЛЮБЛЕННЫЕ». МАЛЫЙ ТЕАТР

15 февраля 2013 года, сцена на Большой Ордынке

Почти забытая пьеса итальянского Мольера Карло Гольдони пробивает брешь в пуристском репертуаре Малого театра, известного своим академизмом и стремлением оградить театр от современности. Нет, главные козыри Малого на месте, — выпуклость характеров, предельная ясность выводов, финальное моралите. Но появились и небывалые новшества, — яркие, почти площадные жесты, быстрая речь взахлеб, наконец, изысканная сценография.

Режиссер Стефано де Лука — приверженец красивого театра, его безупречный стиль читаем в каждом движении актрис и актеров, в игре света и тени, в неожиданных декорациях . Вся сцена — одна комната с высокими подтекшими потолками, давно не крашенными стенами и отсутствием всяких предметов, кроме пары венских стульев и табуретки. Еще есть три больших окна, из которых льется нежный солнечный свет и доносится шепот осенних листьев, и полупрозрачная тюлевая занавеска, отделяющая героев от зрительного зала. Все это сильно напоминает живопись XVIII века — те же пастельные тона, обманчивая простота, та же неяркость. В первом действии это визуальное пиршество нарушают только выпавшие из большой корзины апельсины... Они разбегаются по полу вкусно-оранжевыми пятнами.
Смотреть на эти сценические изыски и слушать ироничные диалоги героев (поссорившейся — конечно, на время — парочки) очень даже приятно.

Идти: ценителям классического театра

«Ваш досуг», 25 января 2013 г.



Дата публикации: 28.01.2013