Новости

«Когда мы только что начали репетировать «Пучину», еще на читке, у всех были очень разные ощущения от главного героя». Более полный вариант интервью народного артиста России А.В.Коршунова вы сможете прочитать вскоре у нас на сайте и на сайте нашего инф

«Когда мы только что начали репетировать «Пучину», еще на читке, у всех были очень разные ощущения от главного героя. Заспорили… Кто-то сказал, что Кисельников — это антигерой, слабый, запутавшийся человек. Кто-то говорил, напротив, что это святой человек, способный понимать и жалеть людей…
Развенчать Кисельникова и показать его дурачком или истериком, очень слабым человеком – я себе такой задачи не ставил, хотя, безусловно, Кисельников – неидеальный герой и даже совсем не герой. Наверное, беда его в том, что он до поры до времени не был способен взять на себя ответственность за близких людей, за собственную судьбу. Хотелось, чтобы спектакль носил не мелодраматический, а скорее трагический характер. Потому что там существуют определенные трагические конфликты, не имеющие разрешения. Например, происходит страшное, когда он ломает себя. Почему трагически? Когда он берет взятку, он не может ее не взять. А взяв, уже не может оставаться Кисельниковым. Теперь он должен найти для себя такую возможность, чтобы уйти от жизни, от ощущения этой реальности…
Что касается эмоциональности этого спектакля – он должен быть и сильным и эмоциональным. Для меня это аксиома. В театре надо воздействовать не нервами на нервы зрителей, а душой на душу. Если задевает, если волнует, но не нервы, а душу – значит, чего-то удается…»

Более полный вариант интервью народного артиста России А.В.Коршунова вы сможете прочитать вскоре у нас на сайте и на сайте нашего информационного партнера www.utro.ru




Дата публикации: 19.12.2003
«Когда мы только что начали репетировать «Пучину», еще на читке, у всех были очень разные ощущения от главного героя. Заспорили… Кто-то сказал, что Кисельников — это антигерой, слабый, запутавшийся человек. Кто-то говорил, напротив, что это святой человек, способный понимать и жалеть людей…
Развенчать Кисельникова и показать его дурачком или истериком, очень слабым человеком – я себе такой задачи не ставил, хотя, безусловно, Кисельников – неидеальный герой и даже совсем не герой. Наверное, беда его в том, что он до поры до времени не был способен взять на себя ответственность за близких людей, за собственную судьбу. Хотелось, чтобы спектакль носил не мелодраматический, а скорее трагический характер. Потому что там существуют определенные трагические конфликты, не имеющие разрешения. Например, происходит страшное, когда он ломает себя. Почему трагически? Когда он берет взятку, он не может ее не взять. А взяв, уже не может оставаться Кисельниковым. Теперь он должен найти для себя такую возможность, чтобы уйти от жизни, от ощущения этой реальности…
Что касается эмоциональности этого спектакля – он должен быть и сильным и эмоциональным. Для меня это аксиома. В театре надо воздействовать не нервами на нервы зрителей, а душой на душу. Если задевает, если волнует, но не нервы, а душу – значит, чего-то удается…»

Более полный вариант интервью народного артиста России А.В.Коршунова вы сможете прочитать вскоре у нас на сайте и на сайте нашего информационного партнера www.utro.ru




Дата публикации: 19.12.2003