Новости

ЕКАТЕРИНА ПОРУБЕЛЬ: «ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ В РУССКИХ СЕЛЕНЬЯХ»

ЕКАТЕРИНА ПОРУБЕЛЬ: «ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ В РУССКИХ СЕЛЕНЬЯХ»

Объясняясь в нежных чувствах к Екатерине Порубель, ее поклонники не скупятся на лестные эпитеты, которые оставляют даже на всевозможных форумах в интернете. Кто-то из них даже назвал Екатерину «великой русской актрисой». Быть может, это слишком сильно сказано, но в любом случае колоритная внешность этой удивительной женщины и ее своеобразная манера игры не оставляют равнодушным буквально никого. На пике популярности Порубель оказалась в 2010 году благодаря сериалу «Серафима прекрасная».

О самой актрисе пока известно до обидного мало. Она не дает публичных интервью, не участвует в массовых рекламных акциях, не приглашает к себе домой журналистов и не демонстрирует им подробностей своего быта. В 2004 году Екатерина Порубель закончила Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина, где была студенткой курса Виктора Коршунова, а после этого начала играть на сцене Малого театра. В постановке «Трудовой хлеб» по пьесе Александра Островского у нее была роль Ключницы, а в «Снежной королеве» по Шварцу она изображала Атаманшу, которой беспрекословно подчинялась шумная ватага лесных разбойников. Порубель также сыграла Машу в спектакле «Бедность не порок», которая тоже была поставлена по Островскому.

«Агитбригада «Бей врага!» и другие

Первые пробы в кино у Екатерины Порубель оказались связанными с сериалом «Солдаты». По эпизодической роли агронома Оксаны, конечно же, мало кто из телезрителей ее сумел запомнить. Но спустя совсем небольшое время, в 2006 году она снялась в «Докторе Живаго» у Александра Прошкина и «Своей чужой сестре» у Михаила Ведышева. Ее ситуация знакома подавляющему большинству российских, да и не только российских, актеров: путь к первой значимой роли лежит через множество неприметных и порой совершенно неинтересных «эпизодов» и образов второго плана.

В 2007 году ее пригласил в свой очередной проект режиссер Виталий Мельников - он снимал фильм «Агитбригада «Бей врага!». В нем рассказывается о том, как в годы Великой Отечественной войны группа провинциальных артистов путешествует с кинопередвижкой по самым глухим уголкам Сибири, основными обитателями которых являются спецпереселенцы со всего Советского Союза. Члены агитбригады дают там концерты и крутят кино, а заодно знакомятся с самыми разными людьми и узнают об их непростых судьбах.

А в 2008 году Порубель снова снялась у Михаила Ведышева - на сей раз в ироническом детективе «Кром», где сыграла супругу мэра. Основной сюжет, собственно, закручивался не вокруг нее, а вокруг героя Виктора Ракова - странного человека по прозвищу Кром, способного найти достойное применение похищенным преступниками алмазам и даже договориться с самой Смертью.

Баба или женщина?

Выбрав Екатерину Порубель на главную роль в мелодраматическом сериале «Серафима Прекрасная», режиссер Каринэ Фолиянц и ее помощники, что называется, попали в самую точку. Серафима принадлежит к тому типу, о котором когда-то один из русских поэтов все сказал буквально одной строкой «Есть женщины в русских селеньях». И талантливая актриса изобразила свою героиню именно такой.

В сериале рассказывается о том, как Серафима и ее соперница на протяжении двадцати лет любили одного и того же мужчину. Сериал отвечает всем критериям народного кино, поскольку в нем через жизненный путь отдельно взятого человека показан довольно длинный отрезок истории страны - с советских времен до наших дней, включая перестроечный период и девяностые годы. Серафима фактически делает себя сама, проходя через множество испытаний, какими для нее становятся измена мужа, болезнь ребенка и многие другие сложные жизненные обстоятельства. Но она под их воздействием не ломается и не ожесточается, а, напротив, старается относиться к людям с терпением, пониманием и любовью и в результате, как того и следует ожидать, все-таки встречает свое подлинное счастье.

Далеко не все телезрители увидели в Серафиме, созданной Екатериной Порубель, идеал русской женщины. Многих возмутила ее подчеркнутая грубость: например, в одной из серий героиня непристойно ругается. Но, как принято считать, о вкусах не спорят, и невозможно также поспорить с тем, что актриса сумела создать весьма колоритный и запоминающийся образ, несмотря на все его внутренние противоречия.

Светлана Усанкова
НашФильм.ру

Дата публикации: 14.04.2011
ЕКАТЕРИНА ПОРУБЕЛЬ: «ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ В РУССКИХ СЕЛЕНЬЯХ»

Объясняясь в нежных чувствах к Екатерине Порубель, ее поклонники не скупятся на лестные эпитеты, которые оставляют даже на всевозможных форумах в интернете. Кто-то из них даже назвал Екатерину «великой русской актрисой». Быть может, это слишком сильно сказано, но в любом случае колоритная внешность этой удивительной женщины и ее своеобразная манера игры не оставляют равнодушным буквально никого. На пике популярности Порубель оказалась в 2010 году благодаря сериалу «Серафима прекрасная».

О самой актрисе пока известно до обидного мало. Она не дает публичных интервью, не участвует в массовых рекламных акциях, не приглашает к себе домой журналистов и не демонстрирует им подробностей своего быта. В 2004 году Екатерина Порубель закончила Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина, где была студенткой курса Виктора Коршунова, а после этого начала играть на сцене Малого театра. В постановке «Трудовой хлеб» по пьесе Александра Островского у нее была роль Ключницы, а в «Снежной королеве» по Шварцу она изображала Атаманшу, которой беспрекословно подчинялась шумная ватага лесных разбойников. Порубель также сыграла Машу в спектакле «Бедность не порок», которая тоже была поставлена по Островскому.

«Агитбригада «Бей врага!» и другие

Первые пробы в кино у Екатерины Порубель оказались связанными с сериалом «Солдаты». По эпизодической роли агронома Оксаны, конечно же, мало кто из телезрителей ее сумел запомнить. Но спустя совсем небольшое время, в 2006 году она снялась в «Докторе Живаго» у Александра Прошкина и «Своей чужой сестре» у Михаила Ведышева. Ее ситуация знакома подавляющему большинству российских, да и не только российских, актеров: путь к первой значимой роли лежит через множество неприметных и порой совершенно неинтересных «эпизодов» и образов второго плана.

В 2007 году ее пригласил в свой очередной проект режиссер Виталий Мельников - он снимал фильм «Агитбригада «Бей врага!». В нем рассказывается о том, как в годы Великой Отечественной войны группа провинциальных артистов путешествует с кинопередвижкой по самым глухим уголкам Сибири, основными обитателями которых являются спецпереселенцы со всего Советского Союза. Члены агитбригады дают там концерты и крутят кино, а заодно знакомятся с самыми разными людьми и узнают об их непростых судьбах.

А в 2008 году Порубель снова снялась у Михаила Ведышева - на сей раз в ироническом детективе «Кром», где сыграла супругу мэра. Основной сюжет, собственно, закручивался не вокруг нее, а вокруг героя Виктора Ракова - странного человека по прозвищу Кром, способного найти достойное применение похищенным преступниками алмазам и даже договориться с самой Смертью.

Баба или женщина?

Выбрав Екатерину Порубель на главную роль в мелодраматическом сериале «Серафима Прекрасная», режиссер Каринэ Фолиянц и ее помощники, что называется, попали в самую точку. Серафима принадлежит к тому типу, о котором когда-то один из русских поэтов все сказал буквально одной строкой «Есть женщины в русских селеньях». И талантливая актриса изобразила свою героиню именно такой.

В сериале рассказывается о том, как Серафима и ее соперница на протяжении двадцати лет любили одного и того же мужчину. Сериал отвечает всем критериям народного кино, поскольку в нем через жизненный путь отдельно взятого человека показан довольно длинный отрезок истории страны - с советских времен до наших дней, включая перестроечный период и девяностые годы. Серафима фактически делает себя сама, проходя через множество испытаний, какими для нее становятся измена мужа, болезнь ребенка и многие другие сложные жизненные обстоятельства. Но она под их воздействием не ломается и не ожесточается, а, напротив, старается относиться к людям с терпением, пониманием и любовью и в результате, как того и следует ожидать, все-таки встречает свое подлинное счастье.

Далеко не все телезрители увидели в Серафиме, созданной Екатериной Порубель, идеал русской женщины. Многих возмутила ее подчеркнутая грубость: например, в одной из серий героиня непристойно ругается. Но, как принято считать, о вкусах не спорят, и невозможно также поспорить с тем, что актриса сумела создать весьма колоритный и запоминающийся образ, несмотря на все его внутренние противоречия.

Светлана Усанкова
НашФильм.ру

Дата публикации: 14.04.2011