Новости

ТЕАТР — МАЛЫЙ, УСПЕХ — БОЛЬШОЙ

ТЕАТР — МАЛЫЙ, УСПЕХ — БОЛЬШОЙ

Как «СВ» уже сообщали, в Саратове впервые побывал с гастролями академический Малый театр. Дом Островского начал свои гастроли, конечно же, с пьесы великого певца Замоскворечья и показал одно из лучших его произведений -»На всякого мудреца довольно простоты», спектакль то и дело прерывался аплодисментами зрителей. Аплодировали не только любимице публики народной артистке России Ирине Муравьевой. Блистательно играли все народные и заслуженные: А. Вершинин — Глумов; А. Потапов — Мамаев; Б. Клюев — Крутицкий и другие. Малый театр — это еще и театральные традиции: театр жеста, взгляда, тонких психологических нюансов. Театр достоверности в самой малой детали. Поэтому так тщательно подобраны аксессуары на сцене: лампы, абажуры, шкатулки, веера. Это относится ко всем спектаклям театра.

Прямо эстетическое удовольствие получаешь на «Тайнах мадридского двора» Скриба, где воспроизведены интерьеры Испании XVI века, на «Свадьбе... свадьбе» Чехова, переносящих нас то в помещичью усадьбу с крепким хозяйством, то в будуар дамы, решенный в восточном стиле.

Понравились всем комедии раннего Чехова. А вот «Чайка», эта притча во языцех всех реформаторов театра, пошла несколько труднее. Все-таки Малый театр — Дом Островского, а не Чехова. Но игра многих «титанов Малого» в том числе его худрука, обаятельнейшего Юрия Соломина, очень талантливая молодая пара — С. Коршунов (продолжатель славной династии) и О. Молочная — растопили лед зрительского недоверия.
Вековой опыт одного из самых психологичных наших театров достоин уважения.

Автор: Ирина Викторова
Источник: Саратовские вести
Дата: 11.06.2008

Дата публикации: 27.06.2008
ТЕАТР — МАЛЫЙ, УСПЕХ — БОЛЬШОЙ

Как «СВ» уже сообщали, в Саратове впервые побывал с гастролями академический Малый театр. Дом Островского начал свои гастроли, конечно же, с пьесы великого певца Замоскворечья и показал одно из лучших его произведений -»На всякого мудреца довольно простоты», спектакль то и дело прерывался аплодисментами зрителей. Аплодировали не только любимице публики народной артистке России Ирине Муравьевой. Блистательно играли все народные и заслуженные: А. Вершинин — Глумов; А. Потапов — Мамаев; Б. Клюев — Крутицкий и другие. Малый театр — это еще и театральные традиции: театр жеста, взгляда, тонких психологических нюансов. Театр достоверности в самой малой детали. Поэтому так тщательно подобраны аксессуары на сцене: лампы, абажуры, шкатулки, веера. Это относится ко всем спектаклям театра.

Прямо эстетическое удовольствие получаешь на «Тайнах мадридского двора» Скриба, где воспроизведены интерьеры Испании XVI века, на «Свадьбе... свадьбе» Чехова, переносящих нас то в помещичью усадьбу с крепким хозяйством, то в будуар дамы, решенный в восточном стиле.

Понравились всем комедии раннего Чехова. А вот «Чайка», эта притча во языцех всех реформаторов театра, пошла несколько труднее. Все-таки Малый театр — Дом Островского, а не Чехова. Но игра многих «титанов Малого» в том числе его худрука, обаятельнейшего Юрия Соломина, очень талантливая молодая пара — С. Коршунов (продолжатель славной династии) и О. Молочная — растопили лед зрительского недоверия.
Вековой опыт одного из самых психологичных наших театров достоин уважения.

Автор: Ирина Викторова
Источник: Саратовские вести
Дата: 11.06.2008

Дата публикации: 27.06.2008